Авторские рецензии на великие альбомы
Обзоры музыкальных новинок
Главные рок-альбомы XXI века
Нечто особенное: добрый американский соул-альбом с примесью синтезаторов и обработанных сэмплов из бэк-вокалов. Пластинка наполнена беззаботным городским теплом и невинным инфантилизмом. Красивые «хаммонды», «гибсоны» и прочие ламповые причуды. Прекрасно слушается в машине.
Этот альбом — редкий образец настоящей харизмы и таланта. Настоящая находка!
Хороший трек для начала альбома. Сначала думаешь: ну ладно, попсовенькое колокольчиковое интро. Приятные многоголосые напевы.
Но постепенно что-то неясное пробивается сквозь богатую аранжировку. Постепенно начинаешь понимать, что это были струнные, которые так незаметно «въехали» в общий звук. А потом неожиданно появляется незнакомый аккорд и на нем же трек заканчивается, оставляя приятное послевкусие и легкое неудоумение.
Композиция начинается с отражающихся гитарок из 60-х и сиплого хрипа в духе Дженис Джоплин, однако сразу после начинается красивый вокал, в перемешку со скомканным ритмом и олдскульной гитарой.
Попсовенько, но на высоком уровне.
Dunes — это соул, который плавно сменяет традиционное густые блюз-роковые риффы в припеве. А потом наоборот: опять соул. Качели из нежности и напористости.
Особого внимания заслуживают ударные, которые записаны по «древним канонам 60-х» — бочка в одном канале, рабочий — в другом. Да и скоростные перебивки вполне типичны для такого жанра. И вписались здесь удачно.
В финале слушателя ждет сюрприз в виде рок-н-ролльных фортепианных нот в духе Джерри Ли Льюиса (только очень медленно), но в самом конце трека выясняется, что это не не фоно, а что-то вроде вибрафона.
Нейжнейшее, лиричное, глубокое. Красивые дилеи и мощные хуки в припевах, перемешивающиеся с нарочито небрежными гитарными риффами в куплетах.
So much is going on
But you can always come around
Why don't you sit with me for just a little while?
Tell me, what's wrong?
А во второй части вся нежность плавно переходит в честный рок со всеми атрибутами — многослойные гитары, органы, мощная ритм-секция. Одна из самых ярких песен на альбоме.
Фолковая акустика, в которой сохранены все шероховатости, шумы пленки, звуки комнаты. Это только усиливает романтичность и воскресную лень.
Довольно узнаваемая мелодия в припеве на фоне «настольной» перкуссии, и в конце строки мы слышим фортепианное арпеджио.
See, I've been having me a real hard time
But it feels so nice to know I'm gonna be alright
В этом месте гитарный рифф звучит очень схоже с битловской Don't Let Me Down. Практически один-в-один. А как красиво Бриттани Ховард растягивает слова в припеве:
So please don't take my feelings...
В этой песенке все такое родное: гармония, звучание гитары, неотесанный контрабас. Старые добрые 60-е. И еще где-то на заднем плане появляется «тпр-тпр», которое не стесняясь отсылает нас к песне Пола МакКартни Uncle Albert/Admiral Halsey. А звучание струнных выдержано в духе The Beatles.
Но только вы погрузились в ласковые звуки, как получаете по ушам треком The Greatest в виде грубого рока. Еще чуть-чуть и начнется чернушный панк. Для контраста, для баланса...
Трек под вывеской «с фальцета на хрип, ссылаясь на Аэросмит». Вокал в припеве копирует фирменные штучки Aerosmith, особенно типичные места речетативных обрывков фраз:
I know… I’m yours… I’m yours… Yeah...
И у Aerosmith (Crying):
I know… all I… need to know by the way that I got kissed
Про коллектив можно сказать, что это люди, хорошо «наслушанные», разбирающиеся в звуке и обладающие музыкальным чутьем. Ребята выбрали разумную тактику — не придумывать заново уже известное и не усложнять простое, а просто умело пользоваться классическим набором. Возможно, поэтому альбом и наполнен цитатами в каждом треке. Стоит признать, что справляются на 5 баллов! Да и с чувством юмора все в порядке.
Расскажите друзьям:
Партнер проекта
— интернет-магазин виниловых пластинок
© 2015–2024 Рецензор — авторские рецензии на великие альбомы и обзоры музыкальных новинок.
Копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт работает на HostCMS.